Разработчики онлайн-платформ могут менять цвет логотипа по разным причинам, среди них:
- Обновление бренда. 1 Изменение цвета логотипа может быть частью ребрендинга, адаптации к новым трендам или способом освежить визуальный стиль. 1
- Изменение целевой аудитории. 3 После выпуска продукта в общий доступ может оказаться, что результаты предварительных опросов оказались слишком далёкими от реальной ситуации. 3
- Поменялось направление деятельности. 3 Бренды часто переключаются на другие продукты, и им нужно показать, что фирменный стиль меняется одновременно. 3
- Увеличился масштаб компании. 3 В этом случае рестайлинг логотипа должен продемонстрировать, что качество услуг или товаров растёт одновременно с расширением фирмы. 3
- Дизайн устарел. 34 Если есть чёткое ощущение, что текущее оформление слишком старомодное, значит, нужно менять ситуацию. 3
- Компанию путают с другими брендами. 3 Если клиенты не могут чётко идентифицировать продукты фирмы, нужно делать редизайн. 3
Правильный выбор цвета логотипа может привлечь внимание, вызвать положительные эмоции и даже повысить узнаваемость бренда. 1