Разработчики онлайн-платформ могут менять цвет логотипа по разным причинам, среди них:
- Обновление бренда. sky.pro Изменение цвета логотипа может быть частью ребрендинга, адаптации к новым трендам или способом освежить визуальный стиль. sky.pro
- Изменение целевой аудитории. idbi.ru После выпуска продукта в общий доступ может оказаться, что результаты предварительных опросов оказались слишком далёкими от реальной ситуации. idbi.ru
- Поменялось направление деятельности. idbi.ru Бренды часто переключаются на другие продукты, и им нужно показать, что фирменный стиль меняется одновременно. idbi.ru
- Увеличился масштаб компании. idbi.ru В этом случае рестайлинг логотипа должен продемонстрировать, что качество услуг или товаров растёт одновременно с расширением фирмы. idbi.ru
- Дизайн устарел. idbi.ru workspace.ru Если есть чёткое ощущение, что текущее оформление слишком старомодное, значит, нужно менять ситуацию. idbi.ru
- Компанию путают с другими брендами. idbi.ru Если клиенты не могут чётко идентифицировать продукты фирмы, нужно делать редизайн. idbi.ru
Правильный выбор цвета логотипа может привлечь внимание, вызвать положительные эмоции и даже повысить узнаваемость бренда. sky.pro