Несколько причин, почему размещение рекламы на федеральном телевидении остаётся эффективным способом продвижения бренда:
- Широкий охват аудитории. 14 Телевидение — массовое медиа, которое способно удерживать огромную аудиторию. 4 Это значит, что реклама дойдёт до самых отдалённых уголков страны. 4
- Создание имиджа и доверия. 4 Исследования показывают, что реклама на ТВ вызывает больше доверия, чем другие медиа. 4 Это значит, что рекламное сообщение будет восприниматься всерьёз и поможет создать положительный имидж бренда. 4
- Эмоциональное воздействие. 45 Видеоролики на телевидении вызывают сильные эмоции. 4 Используя музыку, динамику, истории, создаются эмоциональные связи и привязанность с аудиторией. 4
- Запоминаемость. 5 Разнообразие выразительных средств и форматов делает ТВ-рекламу запоминающейся. 5 После просмотра таких роликов люди ищут информацию о товарах и услугах. 5
- Возможность показать товар или услугу с разных сторон. 5 Множество средств передачи информации позволяет как можно более полно представить товар или услугу. 5 Можно не только показать продукт, но и продемонстрировать его в процессе использования, передать эмоции от применения и донести функциональные особенности. 5