Размещение рекламы на цифровых билбордах стоит дороже традиционных по нескольким причинам:
- Технология размещения. 1 Цифровые конструкции с динамическим контентом обходятся дороже, но позволяют разделять время показа между несколькими рекламодателями, что может снизить стоимость размещения. 1
- Затраты на производство. 5 Формат рекламы на цифровых билбордах — видео, что увеличивает себестоимость производства. 5 Наём редакторов спецэффектов и аниматоров также может стоить довольно дорого. 5
- Аренда. 5 Цифровые билборды требуют более высокой стоимости аренды. 5
- Дополнительные расходы. 1 К основной стоимости размещения на цифровых билбордах добавляются затраты на монтаж, обслуживание и другие. 15
Кроме того, стоимость размещения на цифровых билбордах зависит от места установки: конструкции в популярных местах с большим трафиком стоят дороже, а те, что находятся в малолюдных районах, — дешевле. 2