Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему размер баннера 468х60 пикселей стал стандартом в интернет-рекламе?
Вопрос для Нейро
12 декабря

Почему размер баннера 468х60 пикселей стал стандартом в интернет-рекламе?

Нейро
На основе 5 источников

Размер баннера 468х60 пикселей стал стандартом в интернет-рекламе благодаря своей универсальности и компактности. 1 Вот несколько причин:

  • Компактный размер. 1 Баннеры занимают минимальное пространство на веб-странице, что позволяет не нарушать общий дизайн страницы и не отвлекать пользователей от основного контента. 1
  • Высокая видимость. 1 Расположенные в верхней части страницы, такие баннеры находятся в зоне наибольшего внимания пользователей. 1 Это делает их эффективным инструментом для привлечения кликов и повышения узнаваемости бренда. 1
  • Простота создания. 1 Создание 468х60 баннеров не требует сложных дизайнерских навыков. 1 Благодаря небольшому размеру можно легко создать привлекательный и информативный баннер с минимальными затратами времени и ресурсов. 1

Формат 468х60 пикселей появился случайно: в 1994 году верстальщики онлайн-журнала Hotwired должны были разместить рекламу на фиксированной странице. 4 Они просто сделали баннер, соответствующий по размеру пустому месту, оставшемуся после размещения всех статей. 4 Затем такой формат был по достоинству оценён и массово вошёл в обиход. 4

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)