Несколько причин, по которым могут расти затраты компаний на маркетинговые исследования:
- Выход на рынок. www.kom-dir.ru В первые месяцы работы компании нужно заявить о себе и привлечь к себе внимание. www.kom-dir.ru
- Вывод на рынок новинок, выход на новые территориальные рынки или развитие нового направления в рамках существующего бизнеса. www.kom-dir.ru
- Необходимость увеличить долю рынка компании или бренда за ограниченный промежуток времени. www.kom-dir.ru Часто это происходит, когда нужно нарастить капитализацию бизнеса перед его продажей или выходом на IPO. www.kom-dir.ru
- Использование прямого маркетинга. www.alkosto.ru К нему относятся сообщения в мессенджерах, рассылки через электронную почту и SMS, личные контакты в виде звонков и встреч с клиентами. www.alkosto.ru
- Применение традиционного маркетинга. www.alkosto.ru К нему относятся классические способы рекламирования услуг и товаров, например, газеты, радиостанции, реклама на телевидении. www.alkosto.ru
Величина маркетингового бюджета зависит от размера компании, уровня конкуренции, поставленных целей и задач. www.unisender.com