Несколько причин, по которым могут расти затраты компаний на маркетинговые исследования:
- Выход на рынок. 4 В первые месяцы работы компании нужно заявить о себе и привлечь к себе внимание. 4
- Вывод на рынок новинок, выход на новые территориальные рынки или развитие нового направления в рамках существующего бизнеса. 4
- Необходимость увеличить долю рынка компании или бренда за ограниченный промежуток времени. 4 Часто это происходит, когда нужно нарастить капитализацию бизнеса перед его продажей или выходом на IPO. 4
- Использование прямого маркетинга. 2 К нему относятся сообщения в мессенджерах, рассылки через электронную почту и SMS, личные контакты в виде звонков и встреч с клиентами. 2
- Применение традиционного маркетинга. 2 К нему относятся классические способы рекламирования услуг и товаров, например, газеты, радиостанции, реклама на телевидении. 2
Величина маркетингового бюджета зависит от размера компании, уровня конкуренции, поставленных целей и задач. 1