Несколько причин, почему распродажи могут негативно сказываться на репутации бренда:
- Иллюзия скидок. 1 В преддверии распродаж продавцы могут сначала искусственно завысить цену на товар, чтобы затем «снизить» её до обычного уровня и создать иллюзию значительной скидки. 1 Это не остаётся незамеченным для покупателей, и доверие к распродажам падает. 1
- Усталость от скидок. 1 Большое количество распродаж приводит к тому, что покупатели начинают воспринимать акции как что-то обыденное, не придавая им большого значения. 1
- Снижение ценности бренда. 4 Когда бренд делает основной акцент на скидки, а не на качества товара, ценность товара в глазах людей снижается. 4
- Создание ожидания будущих скидок. 5 Многие клиенты будут ждать следующей распродажи, прежде чем совершить новую покупку. 5
- Проблемы с логистикой. 1 Рост числа заказов во время распродаж может приводить к перегрузке складов и логистики. 1 Это может вызвать негативные отзывы и жалобы от клиентов, что в долгосрочной перспективе может повредить репутации бренда. 1