Расклейка афиш остаётся актуальным способом рекламы в условиях цифровизации по нескольким причинам:
- Низкая стоимость. adviterra.ru Расклейка рекламы в виде листовок, объявлений и афиш — один из доступных методов продвижения товаров и услуг. adviterra.ru
- Высокая видимость. adviterra.ru Объявления, размещённые на оживлённых улицах, например на перекрёстках, имеют высокую вероятность прочтения из-за большого потока людей. adviterra.ru
- Возможность охвата широкой аудитории. adviterra.ru Уличные афиши и объявления на досках по-прежнему играют важную роль в привлечении внимания к небольшим мероприятиям и локальным предложениям. beruki.by
- Работа с аудиторией, которая не всегда активно использует интернет. beruki.by Такие люди могут обращать внимание на уличные афиши. beruki.by
При этом для повышения эффективности расклейку афиш можно комбинировать с другими видами продвижения, например с QR-кодами и ссылками для быстрого перехода на сайт или социальные сети. adviterra.ru