Некоторые причины, по которым радиостанции могут отказываться от размещения полноформатных рекламных роликов:
- Высокая загруженность рекламных блоков. 24 На крупных радиостанциях может возникнуть ситуация, когда рекламный ролик «теряется» среди роликов конкурентов. 4
- Ограниченное количество рекламных блоков в час. 2 В отличие от печатных СМИ, у радиостанций доступно ограниченное количество рекламных блоков в час. 2
- Сезонный фактор. 1 В высокий сезон, например в марте и апреле, радиостанции могут устанавливать наценки на размещение рекламы. 1
- Ситуация неопределённости у рекламодателей. 1 Некоторые из них рассматривают радио не как единственный возможный канал продвижения, а как дополнительный охват к интернету и ТВ. 1
Тарифы на рекламу могут варьироваться в зависимости от времени года, времени суток, рейтинга радиостанции и спроса на её инвентарь. 2