Прямая почтовая рассылка считается одной из эффективных форм рекламы по нескольким причинам:
- Точность попадания. 3 Можно адресовать письмо определённой аудитории, что позволяет выбирать круг потенциальных клиентов и информировать их о продукции или услугах. 3
- Скорость срабатывания. 3 Прямая почтовая реклама, как правило, начинает действовать в первый же месяц, в то время как только что созданный веб-сайт «набирает обороты» довольно долго. 3
- Исключено влияние конкурентов. 3 Читая письмо, человек отстранён от писем других рекламодателей, в то время как в интернете без проблем можно кликать на разнообразные баннерные ссылки. 3
- Активность действия. 3 Почтовая прямая реклама сама ищет покупателя, что иногда является решающим фактором в опережении конкурентов. 3
- Низкая стоимость. 3 Почтовая реклама обходится дешевле, чем услуги рекламы в интернете. 3
- Возможность отслеживать статистику. 4 Можно узнать реакцию людей на письмо и оценить эффективность кампании. 1
Эффективность прямой почтовой рассылки во многом зависит от качественно сформированной базы контактов, выбора подходящего контента и грамотного медиапланирования. 1