Производители смартфонов устанавливают рекламу в определённые игры из финансовых соображений. 1
В играх часто есть внутриигровые покупки, но их совершает очень малый процент от всего числа играющих. 1 Чтобы окупить эти затраты (на привлечение игроков тратятся большие деньги), разработчики внедряют рекламу. 1
Также размещение рекламы в мобильных приложениях и играх — это доступ к широкой аудитории, потенциально заинтересованных в продуктах. 4
При этом разработчики добавляют лишь инструментарий и не влияют на размер кнопок и продолжительность видео. 1 Они могут лишь выбрать, какую рекламу показывать, где и с какой частотой. 1 Всё остальное контролируется рекламодержателями. 1
Во многих играх разработчик даёт выбор — играть с рекламой или купить платную версию, но без неё. 1