Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему производители селективной парфюмерии не занимаются рекламой в СМИ?
Вопрос для Поиска с Алисой
20 апреля

Почему производители селективной парфюмерии не занимаются рекламой в СМИ?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Производители селективной парфюмерии не занимаются рекламой в СМИ, потому что их продукция не рассчитана на массового потребителя. elib.pnzgu.ru

Селективная парфюмерия создана для ограниченного круга ценителей, которые ценят индивидуальность, качество и оригинальность ароматов, а не громкие обещания рекламных слоганов. aromo.ru www.baby.ru

Кроме того, рекламу парфюмерии сложно передавать через традиционные каналы коммуникации, так как именно запах определяет потребительские предпочтения при выборе ароматов. elib.pnzgu.ru

Таким образом, для селективной парфюмерии более подходящим способом продвижения является сарафанное радио, а не широкомасштабная реклама. konfik.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)