Производители размещают билборды с рекламой на стадионах и в транспорте, чтобы достичь широкого охвата аудитории и повысить узнаваемость бренда. 15
Некоторые преимущества такого размещения:
- Высокая видимость. 1 Билборды видны всем, кто проходит или проезжает мимо, что помогает привлечь внимание людей к товарам или услугам, даже если они не ищут их специально. 1
- Визуальное воздействие. 1 Большие размеры и яркие цвета билбордов привлекают внимание и запоминаются. 1
- Продолжительный контакт. 2 В отличие от стационарных билбордов, мимо которых человек обычно проезжает за считанные секунды, пассажиры общественного транспорта могут наблюдать рекламу в течение всей поездки. 2
- Возможность таргетинга по маршрутам движения. 2 Рекламодатель может выбирать конкретные направления и линии общественного транспорта, которые наилучшим образом соответствуют географии и профилю его целевой аудитории. 2