Некоторые причины, по которым производители почтовых сервисов не могут полностью устранить рекламу:
- Сбор данных и профилирование пользователей. tuta.com Анализ содержания писем, включая текст, вложения и ссылки, на которые нажимают пользователи, помогает составить полный профиль каждого пользователя. tuta.com Этот профиль используется для рассылки целевой рекламы с учётом интересов и предпочтений. tuta.com
- Использование трекер-пикселей. appleinsider.ru Многие корпорации, маркетинговые агентства и сторонние компании отслеживают действия пользователей с помощью трекер-пикселей, которые встраиваются в электронные письма. appleinsider.ru Владельцы почтовых сервисов стараются распознать и заблокировать такие трекеры самостоятельно, но не всегда это удаётся. appleinsider.ru
- Бизнес-модель. tuta.com Некоторые компании, например, используют рекламу как часть своей бизнес-модели, которая основана на сборе пользовательских данных. tuta.com
Полностью исключить рекламу в почтовых сервисах невозможно, но пользователи могут выбирать сервисы, которые придерживаются строгой политики конфиденциальности и не сканируют электронную почту пользователей на предмет целевой рекламы. tuta.com