Некоторые причины, по которым производители почтовых сервисов не могут полностью устранить рекламу:
- Сбор данных и профилирование пользователей. 2 Анализ содержания писем, включая текст, вложения и ссылки, на которые нажимают пользователи, помогает составить полный профиль каждого пользователя. 2 Этот профиль используется для рассылки целевой рекламы с учётом интересов и предпочтений. 2
- Использование трекер-пикселей. 5 Многие корпорации, маркетинговые агентства и сторонние компании отслеживают действия пользователей с помощью трекер-пикселей, которые встраиваются в электронные письма. 5 Владельцы почтовых сервисов стараются распознать и заблокировать такие трекеры самостоятельно, но не всегда это удаётся. 5
- Бизнес-модель. 2 Некоторые компании, например, используют рекламу как часть своей бизнес-модели, которая основана на сборе пользовательских данных. 2
Полностью исключить рекламу в почтовых сервисах невозможно, но пользователи могут выбирать сервисы, которые придерживаются строгой политики конфиденциальности и не сканируют электронную почту пользователей на предмет целевой рекламы. 2