Производители и ритейлеры начинают продажу новогодних украшений раньше основного праздничного сезона по нескольким причинам:
- Высокий спрос. www.rbc.ru Клиенты ждут товаров к празднику заранее. www.rbc.ru
- Складские издержки. www.rbc.ru Ритейлеры стремятся создать праздничную выкладку, чтобы снизить затраты на хранение товаров. www.rbc.ru
- Желание обойти конкурентов. www.rbc.ru Бренды стараются занять инфополе и привлечь покупателей. www.rbc.ru
- Использование короткого новогоднего сезона. www.rbc.ru Продажа идёт до конца декабря, потом наступает спад, поэтому важно начать раньше всех. www.rbc.ru
По данным на третий квартал 2025 года, спрос на новогодние украшения смещён: если ранее пик приходился на октябрь-ноябрь, то сейчас россияне активно покупают декор уже летом и в начале осени. www.sostav.ru