Производители маркетплейсов проводят регулярные акции и конкурсы для покупателей по нескольким причинам:
Привлечение больше покупателей. vk.com planfact.io Исследование агентства «Ашманов и партнёры» показало, что практически половина россиян, которые совершают онлайн-покупки, сначала заходит на маркетплейсы. planfact.io Их привлекают именно низкие цены в рамках акций. planfact.io
Конкурентоспособность с интернет-магазинами. secrets.tinkoff.ru Акции позволяют переманивать покупателей и уводить их с сайтов, где они привыкли делать покупки до этого. secrets.tinkoff.ru
Очистка складов от залежавшегося товара. vk.com Также акции помогают поднять продажи продавца, чтобы потом получить с него комиссию. vk.com
Обновление ассортимента. vk.com После акций можно обновить ассортимент после слива старого товара. vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.