Производители контента предпочитают водяное маркирование изображений по нескольким причинам:
Защита авторских прав. 15 Водяной знак указывает на то, что изображение защищено законом, что затрудняет его незаконное использование. 1
Повышение узнаваемости бренда. 15 Добавление водяного знака с логотипом компании помогает укрепить её присутствие на рынке и продвигать бренд. 1
Предотвращение мошенничества. 1 Водяные знаки затрудняют подделку изображений или документов. 1
Контроль за распространением. 1 Даже если изображение было скопировано, водяной знак позволяет отслеживать его использование и защищает от дальнейшего распространения. 1
Маркировка статуса изображения. 5 Например, водяные знаки могут обозначать «черновик», «образец», «макет» и другие статусы, что позволяет показать заказчику промежуточные этапы работы, но при этом обезопасить себя от возможной «утечки» или кражи изображения. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.