Производители канцелярских товаров могут регулярно обновлять линейки продукции по нескольким причинам:
- Удовлетворение потребностей покупателей. dzen.ru Маркетологи считают, что люди хотят постоянных обновлений, и бизнесу остаётся только предлагать рынку новинки. dzen.ru
- Стимулирование спроса. dzen.ru Если делать качественные и долговечные товары для массмаркета, спрос будет быстро удовлетворён, и производство встанет. dzen.ru
- Привлечение новых покупателей. segment.ru Несмотря на рост издержек, канцелярские компании стремятся ввести дополнительные новинки, чтобы привлечь новых покупателей. segment.ru
Однако в долгосрочной перспективе модель постоянных обновлений может быть невыгодна самим производителям. dzen.ru Насыщение рынка снижает эффект от новых моделей, а из-за частой смены ассортимента растут затраты на логистику и управление цепочками поставок. dzen.ru