Производители используют гринвошинг в рекламе своей продукции по нескольким причинам:
- Привлечение внимания к бренду. rg.ru Потребители готовы переплачивать за товары с приставками «эко» и «био», а также чаще выбирают компании, которые заботятся об окружающей среде. rg.ru
- Улучшение репутации. bcs-express.ru Выдавая свои товары как экологичные, бренды хотят улучшить свою репутацию и заполучить большее количество лояльных пользователей. bcs-express.ru
- Привлечение сотрудников. rg.ru Многим работникам, особенно из поколения «зумеров», важно, чтобы их работодатель был экоответственным. rg.ru
- Привлечение финансирования. rg.ru У бизнеса, который внедряет ESG, как правило, есть прозрачная отчётность, поэтому ему проще получить кредит в банке. rg.ru
Однако гринвошинг несёт серьёзные риски для компаний, которые его используют: потерю доверия клиентов, репутационные потери и юридические последствия. seojazz.ru