Производители FMCG-товаров вкладывают большие средства в рекламу и продвижение по нескольким причинам:
- Высокий уровень конкуренции. moluch.ru apni.ru На рынке FMCG низкая степень вовлечённости потребителей в покупку товаров и большое количество товаров-заменителей. moluch.ru Чтобы выделиться, брендам нужна продуманная стратегия продвижения. kontur.ru
- Привлечение клиентов. kontur.ru Когда на рынке уже существует большой выбор, компании сложно заставить людей обратить внимание на ещё один бренд, особенно если у него ещё нет большого количества лояльных клиентов. kontur.ru
- Борьба за лояльность. kontur.ru FMCG-товары часто рассматриваются как базовые, похожие друг на друга. kontur.ru Это создаёт сложности для сохранения лояльности клиентов. kontur.ru
- Региональные особенности. kontur.ru Достижение успеха в FMCG-отрасли зависит от понимания и учёта региональных особенностей. kontur.ru Адаптация стратегий к местным рынкам имеет решающее значение для устойчивого роста. kontur.ru
Таким образом, инвестиции в рекламу и продвижение помогают производителям FMCG-товаров удерживать и увеличивать долю рынка, а также поддерживать лояльность клиентов.