Вопросы к Поиску с Алисой
Производители детского питания часто используют образ мамы в названиях своих брендов, чтобы транслировать заботу и нежность, связанные с материнством. dsgners.ru linii.ru
Такой подход может быть связан с тем, что в первый год жизни малыша мамы ощущают себя с ним как единое целое. dsgners.ru Поэтому бренды могут использовать названия, которые подчёркивают связь между мамой и ребёнком, например «Мамалыш». dsgners.ru
Также использование образа мамы может быть связано с благозвучностью и мягкостью названия, что делает его привлекательным для целевой аудитории. woman.rambler.ru Например, бренд «Мама Лама» отличается рифмой, нежностью и мягкостью, а также воспринимается родителями как равный и вызывает доверие. woman.rambler.ru
Ещё один пример — заменитель грудного молока «Mamelle», название и дизайн которого отражают важность маминой заботы в самые первые дни жизни малыша. linii.ru