Производители детского питания адаптируют бренды к местным рынкам, чтобы удовлетворять потребности покупателей и повышать продажи. www.retail.ru
Некоторые причины адаптации:
- Различия в требованиях к качеству и безопасности детского питания в разных странах. www.retail.ru Например, в разных государствах отличаются нормы физиологической потребности, в том числе по содержанию белков, углеводов и других веществ. www.retail.ru
- Влияние культурных традиций на выбор продуктов питания. www.retail.ru Например, некоторые потребители выбирают халяльное детское питание. www.retail.ru
- Спрос на определённые виды продукции. www.retail.ru Так, в странах Азиатско-Тихоокеанского региона высокий спрос наблюдается на продукцию компании a2, которая позиционирует себя как производитель молочных продуктов для людей с непереносимостью молока. www.retail.ru
- Развитие ассортимента категорий, нацеленных на потребителя со средним и низким уровнем дохода. www.retail.ru
- Рост осведомлённости потребителей о составе продуктов. www.hobobo.ru Родители выбирают питание с натуральными ингредиентами и без искусственных добавок. www.hobobo.ru
- Развитие онлайн-торговли. www.hobobo.ru kidsretail.ru Потребители хотят иметь возможность покупать детское питание через интернет и электронные площадки. kidsretail.ru
Таким образом, адаптация брендов к местным рынкам позволяет производителям учитывать различные факторы, влияющие на выбор продукции покупателями, и предлагать продукты, которые будут востребованы на конкретном рынке.