Производители выпускают пробные партии товара, чтобы оценить положительные и отрицательные характеристики продукта, а также предварительно проверить маркетинговую деятельность в реальных условиях до начала полномасштабной реализации. www.inventech.ru
Некоторые цели выпуска пробных партий:
- Определение реакции потребителей на новый продукт и его характеристики (эксплуатационные качества, надёжность, удобство использования и т. д.). www.inventech.ru
- Выявление областей применения нового продукта. www.inventech.ru
- Оценка потенциального объёма продаж, прибыли и доли рынка, которые можно ожидать при полномасштабной коммерческой реализации продукта. www.inventech.ru
- Определение предпочтительных каналов распределения и сроков поставки. www.inventech.ru
- Выбор эффективных методов стимулирования сбыта и продвижения товаров. www.inventech.ru
- Оценка реакции потребителей на возможный уровень цены нового продукта, гарантийный срок, особенности эксплуатации и предлагаемое послепродажное обслуживание. www.inventech.ru
Таким образом, выпуск пробных партий помогает снизить риски, связанные с выводом нового продукта на рынок, и скорректировать товарное предложение. cyberleninka.ru www.sostav.ru