Производители часто проводят исследования рынка перед выпуском новых товаров, чтобы понять текущие тенденции, потребности и предпочтения потребителей, определить уровень конкуренции и выявить возможности для роста. e-mba.ru
Некоторые другие цели таких исследований:
- Минимизация рисков. vc.ru Тестирование рынка позволяет изучить реакцию целевой аудитории на продукт или услугу до их полноценного выхода на рынок. vc.ru Это помогает собрать обратную связь для улучшения предложения. vc.ru
- Определение целевой аудитории. vc.ru Исследования позволяют понять, как продукт решает потребности потребителей. vc.ru
- Прогнозирование показателей продаж. vc.ru Анализ рынка помогает ответить на вопросы о том, какие можно прогнозировать показатели продаж продукта на рынке. vc.ru
- Выбор оптимальных каналов продвижения. vc.ru Результаты исследований помогают выбрать наиболее эффективные каналы продвижения. vc.ru
- Определение оптимальной цены. vc.ru Анализ рынка позволяет ответить на вопрос, какая цена оптимальна. vc.ru
- Поиск незанятых ниш рынка. www.kp.ru edison.bz Исследования помогают найти подходящие и прибыльные ниши. edison.bz
Таким образом, проведение исследований рынка позволяет производителям запустить востребованный продукт и повысить шансы на успешное развитие бизнеса. e-mba.ru vc.ru