Некоторые причины массовых отказов в показе объявлений на интернет-порталах:
- Неправильные настройки таргетинга. yandex.ru В этом случае на сайт может приходить нецелевая аудитория, от которой и идут отказы. yandex.ru
- Содержание сайта не интересно пользователям. yandex.ru Например, человек увидел объявление о бесплатном вебинаре по контекстной рекламе, перешёл по ссылке и попал на лендинг, где продают курс по таргетингу в социальных сетях. yandex.ru
- Реклама не соответствует содержанию страницы. yandex.ru dzen.ru Например, в рекламе речь идёт про конкретный оффер, а пользователь попадает на главную страницу, где нет этой информации. dzen.ru
- Сайт долго загружается. texterra.ru Пользователи стали менее терпеливыми, особенно когда речь идёт о мобильных устройствах. texterra.ru
- Сайт некорректно отображается на мобильных телефонах и планшетах. texterra.ru В идеале не должно быть горизонтальных полос прокрутки, микроскопического текста, неработающих скриптов и т. д.. texterra.ru
- Обилие всевозможной рекламы. texterra.ru Если компьютер пользователя недостаточно мощный, страница начинает виснуть при просмотре. texterra.ru
- Дизайн затрудняет восприятие информации. texterra.ru Например, невозможно прочитать текст (мелкий шрифт, яркий фон и т. д.). texterra.ru
- Запутанный функционал, который сложно понять интуитивно (для магазинов и сервисов). texterra.ru Сюда же можно отнести неработающие скрипты, неудобную навигацию, постоянно выскакивающие ошибки и т. д.. texterra.ru
- Ошибки в тексте (грамматические, пунктуационные, стилистические, искажение фактов и т. д.). texterra.ru
Нормы по отказам зависят от типа сайта, каналов трафика и особенностей ниши. yandex.ru Чтобы уменьшить процент отказов, нужно сначала разобраться в их причине. yandex.ru