Некоторые причины снижения эффективности рекламы в блогах:
Потеря доверия к крупным блогерам. dzen.ru Чем популярнее блогер, тем больше у него рекламных контрактов. dzen.ru Это порождает у аудитории рекламную слепоту: потребители понимают, что крупным блогерам платят большие деньги. dzen.ru
Рост цены рекламы у крупных блогеров. dzen.ru Ставки выросли в 2–3 раза, но конверсия не увеличилась. dzen.ru У мелких блогеров аудитория более целевая и вовлечённая. dzen.ru
Потеря личной связи с аудиторией. dzen.ru Когда подписчиков становится миллионы, блогер просто не успевает общаться с каждым. dzen.ru Подписчики перестают воспринимать блогера как «своего». dzen.ru
Алгоритмы соцсетей ухудшили охваты крупных блогеров. dzen.ru Соцсети перестали продвигать рекламные посты, если они не вызывают сильной реакции аудитории. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.