Несколько причин, по которым происходит слияние понятий в современном маркетинге:
- Уход привычных иностранных брендов. dzen.ru Российский рынок столкнулся с уникальным вызовом — многие компании ушли, и освободившиеся ниши нужно чем-то заполнить. dzen.ru
- Увеличение ассортимента и выпуск СТМ. dzen.ru Многие уже известные производители увеличили свой ассортимент, выпустили линейки СТМ, но столкнулись с тем, что покупатель не готов покупать неизвестные ему марки. dzen.ru
- Усложнение пути пользователя. dzen.ru Сейчас до покупки человек делает 5–8 касаний с продуктом в разных каналах, и одним только перформансом этот путь не закрыть. dzen.ru
- Опыт заниженной цены. dzen.ru Конкурировать по цене сегодня в принципе уже не имеет смысла. dzen.ru Акции и экстремально низкие цены не дают ожидаемого эффекта, ведь всё незнакомое кажется покупателю подозрительным. dzen.ru Оправдывать наценку можно только брендом. dzen.ru
Также слияние понятий происходит благодаря изменению маркетинговой среды, вызванной технологиями, данными и поведением потребителей. vc.ru Внимание смещается с традиционных рекламных моделей на более ориентированные на данные и человекоцентричные подходы. vc.ru