Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему происходит слияние понятий в современном маркетинге?
Вопрос для Нейро
11 мая
Почему происходит слияние понятий в современном маркетинге?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько причин, по которым происходит слияние понятий в современном маркетинге:

  • Уход привычных иностранных брендов. 2 Российский рынок столкнулся с уникальным вызовом — многие компании ушли, и освободившиеся ниши нужно чем-то заполнить. 2
  • Увеличение ассортимента и выпуск СТМ. 2 Многие уже известные производители увеличили свой ассортимент, выпустили линейки СТМ, но столкнулись с тем, что покупатель не готов покупать неизвестные ему марки. 2
  • Усложнение пути пользователя. 2 Сейчас до покупки человек делает 5–8 касаний с продуктом в разных каналах, и одним только перформансом этот путь не закрыть. 2
  • Опыт заниженной цены. 2 Конкурировать по цене сегодня в принципе уже не имеет смысла. 2 Акции и экстремально низкие цены не дают ожидаемого эффекта, ведь всё незнакомое кажется покупателю подозрительным. 2 Оправдывать наценку можно только брендом. 2

Также слияние понятий происходит благодаря изменению маркетинговой среды, вызванной технологиями, данными и поведением потребителей. 1 Внимание смещается с традиционных рекламных моделей на более ориентированные на данные и человекоцентричные подходы. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)