Ребрендинг международных сетей фастфуда может происходить по разным причинам, среди них:
- Работа с новой аудиторией. hot-wifi.ru Например, сеть TGI Fridays в рамках ребрендинга ориентировалась на более взрослую аудиторию. hot-wifi.ru
- Актуальное позиционирование. hot-wifi.ru Сети фастфуда могут менять айдентику и меню в ответ на тренды, такие как популярность вегетарианства и веганства. hot-wifi.ru
- Адаптация к местным реалиям. www.metronews.ru Например, бренд фастфуда KFC проводил глобальный ребрендинг, чтобы в каждой стране индивидуально адаптировать концепцию маркетинговых коммуникаций. www.metronews.ru
- Усиление эмоциональной связи с потребителем. www.sostav.ru www.metronews.ru Например, сеть паназиатской кухни Wok to Walk изменила позиционирование, чтобы подчеркнуть, что её еда — свежая и полезная. www.sostav.ru
Также ребрендинг может проводиться, если компания замечает, что проигрывает основным конкурентам из-за просчётов в маркетинге и стратегии развития. hot-wifi.ru