Программы лояльности ритейлеров начинают использовать персонализированные рекомендации по нескольким причинам:
- Рост требовательности потребителей. priceva.ru Покупатели хотят выгодных, удобных и честных условий. priceva.ru Персонализация позволяет учитывать их запросы и создавать ощущение заботы со стороны ретейлера. www.sostav.ru
- Изменение паттерна поведения клиентов. www.sostav.ru Покупатели стали более ориентированы на предложения, которые сразу соответствуют личным предпочтениям. www.sostav.ru
- Развитие информационных технологий. sber.pro Искусственный интеллект (AI) позволяет собирать и обрабатывать большой объём данных о клиенте: учитывать предпочтения и привычки, а также настроения в реальном времени. sber.pro
- Необходимость удержания клиентов. sber.pro На фоне растущей конкуренции на рынке и ограниченности темпов роста общего объёма рынка ценность удержания каждого клиента растёт. sber.pro
- Возможность оптимизировать ресурсы. www.sostav.ru Персонализация помогает оптимизировать предложения, делая их более релевантными, и избежать избыточных расходов на массовые маркетинговые кампании. www.sostav.ru
По статистике, компании, внедряющие персонализированные рекомендации, видят рост лояльности на 40%. dzen.ru