Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему программы лояльности магазинов одежды работают хуже, чем в продуктовом ретейле?
Вопрос для Поиска с Алисой
29 декабря

Почему программы лояльности магазинов одежды работают хуже, чем в продуктовом ретейле?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько причин, по которым программы лояльности в магазинах одежды могут работать хуже, чем в продуктовом ретейле:

  • Низкая частота покупок. rarus.ru Клиентам невыгодно копить бонусы с редких покупок, в то время как в магазинах одежды покупки обычно совершаются часто, например, раз в месяц. rarus.ru
  • Единая программа для всех. www.marketch.ru Предлагая единую программу для покупателей с разными задачами в отношении бренда и места покупки, с разными периодичностью и пожизненной ценностью, но с одной и той же моделью стимулирования, организатор программы теряет значимую часть целевой аудитории. www.marketch.ru
  • Задержка выплаты бонусов. new-retail.ru Даже краткосрочная задержка сделает программу неэффективной. new-retail.ru

Чтобы программы лояльности в магазинах одежды работали лучше, рекомендуется использовать комбинированную программу, в которой бонусы будут подкрепляться скидками. rarus.ru Бонусы стимулируют покупать больше и чаще, а скидки помогают распродавать оставшиеся размеры и старые коллекции. rarus.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)