Несколько причин, по которым программы лояльности в магазинах одежды могут работать хуже, чем в продуктовом ретейле:
- Низкая частота покупок. rarus.ru Клиентам невыгодно копить бонусы с редких покупок, в то время как в магазинах одежды покупки обычно совершаются часто, например, раз в месяц. rarus.ru
- Единая программа для всех. www.marketch.ru Предлагая единую программу для покупателей с разными задачами в отношении бренда и места покупки, с разными периодичностью и пожизненной ценностью, но с одной и той же моделью стимулирования, организатор программы теряет значимую часть целевой аудитории. www.marketch.ru
- Задержка выплаты бонусов. new-retail.ru Даже краткосрочная задержка сделает программу неэффективной. new-retail.ru
Чтобы программы лояльности в магазинах одежды работали лучше, рекомендуется использовать комбинированную программу, в которой бонусы будут подкрепляться скидками. rarus.ru Бонусы стимулируют покупать больше и чаще, а скидки помогают распродавать оставшиеся размеры и старые коллекции. rarus.ru