Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему программы лояльности крупных ритейлеров часто объединяются?
Вопрос для Поиска с Алисой
26 января

Почему программы лояльности крупных ритейлеров часто объединяются?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Программы лояльности крупных ритейлеров часто объединяются по нескольким причинам:

  • Консолидация для покупателей разных сетей одного розничного холдинга. tpmag.ru Например, Х5 Group интегрировала программы лояльности сетей «Перекрёсток» и «Пятёрочка», чтобы ей мог пользоваться держатель карты любой из сетей. tpmag.ru
  • Возможность использовать единую бонусную карту для членов одной семьи. tpmag.ru Например, ритейлер «Детский мир» запустил программу «Семейный профиль», которая позволяет двум близким людям использовать единую бонусную карту и делиться списком заказов. tpmag.ru
  • Выгода для торговых сетей. www.shopolog.ru Они делят маркетинговые расходы между собой и получают доступ к более широкой целевой аудитории. www.shopolog.ru

Например, в магазинах X5 Group, куда входят «Перекрёсток», «Пятёрочка» и сервис доставки «Vprok.ru Перекрёсток», действует единая программа лояльности «Апельсин». www.banki.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)