Программы лояльности крупных ритейлеров часто объединяются по нескольким причинам:
- Консолидация для покупателей разных сетей одного розничного холдинга. tpmag.ru Например, Х5 Group интегрировала программы лояльности сетей «Перекрёсток» и «Пятёрочка», чтобы ей мог пользоваться держатель карты любой из сетей. tpmag.ru
- Возможность использовать единую бонусную карту для членов одной семьи. tpmag.ru Например, ритейлер «Детский мир» запустил программу «Семейный профиль», которая позволяет двум близким людям использовать единую бонусную карту и делиться списком заказов. tpmag.ru
- Выгода для торговых сетей. www.shopolog.ru Они делят маркетинговые расходы между собой и получают доступ к более широкой целевой аудитории. www.shopolog.ru
Например, в магазинах X5 Group, куда входят «Перекрёсток», «Пятёрочка» и сервис доставки «Vprok.ru Перекрёсток», действует единая программа лояльности «Апельсин». www.banki.ru