Повышение удовлетворённости клиента. ads.vk.com www.bitrix24.ru Покупатели более лояльны к магазину, если в нём можно собрать полный комплект или выбирать из разных вариантов. ads.vk.com
Знакомство покупателя с ассортиментом. ads.vk.com Клиент будет знать, какие товары есть в магазине и, возможно, придёт за ними в следующий раз. ads.vk.com
Увеличение товарооборота. ads.vk.com Компания быстрее реализует товары, которые не пользуются большим спросом. ads.vk.com
Экономия денег на продвижение дополнительных товаров. ads.vk.com Компания предлагает их к основным, поэтому отдельную рекламную кампанию запускать не требуется. ads.vk.com
Таким образом, кросс-продажи помогают улучшить финансовые показатели и товарооборот компании. ads.vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.