Product placement считается более эффективным, чем традиционная реклама, по нескольким причинам:
Ненавязчивость. skillbox.ru www.alladvertising.ru Product placement действует мягко и не раздражает потребителя, за счёт чего вызывает большее доверие, чем традиционная прямая реклама. skillbox.ru
Достоверность рекламного сообщения. romi.center Бренды, представленные в фильмах или других средствах коммуникации, создают атмосферу аутентичности. romi.center Человек, который видит или читает про товары или услуги из реального мира, считает контент более правдивым. romi.center
Возможность показать продукт в реальных условиях использования. skillbox.ru Товары или услуги, которые используются в бытовых условиях, воспринимаются потребителями лучше, чем те же продукты, которые используются в постановочных сценах в обычной рекламе. cyberleninka.ru
Неограниченный диапазон воздействия. romi.center Product placement даёт возможность охватить много людей, ведь используемое средство коммуникации, будь то фильм или игра, доступно в любой точке мира. romi.center
Возможность продвигать товары, запрещённые в классической рекламе. romi.center Например, в product placement можно рекламировать ассортимент продуктов, законодательно запрещённый для массового продвижения (алкоголь и табачные изделия). romi.center
Многократный доступ. romi.center Каждое аудиовизуальное произведение, как правило, появляется в нескольких СМИ. romi.center Таким образом, зритель имеет неограниченный доступ к контенту, а продвигаемый товар можно увидеть много раз. romi.center
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.