Product placement считается более эффективным, чем традиционная реклама, по нескольким причинам:
- Ненавязчивость. 25 Product placement действует мягко и не раздражает потребителя, за счёт чего вызывает большее доверие, чем традиционная прямая реклама. 2
- Достоверность рекламного сообщения. 1 Бренды, представленные в фильмах или других средствах коммуникации, создают атмосферу аутентичности. 1 Человек, который видит или читает про товары или услуги из реального мира, считает контент более правдивым. 1
- Возможность показать продукт в реальных условиях использования. 2 Товары или услуги, которые используются в бытовых условиях, воспринимаются потребителями лучше, чем те же продукты, которые используются в постановочных сценах в обычной рекламе. 3
- Неограниченный диапазон воздействия. 1 Product placement даёт возможность охватить много людей, ведь используемое средство коммуникации, будь то фильм или игра, доступно в любой точке мира. 1
- Возможность продвигать товары, запрещённые в классической рекламе. 1 Например, в product placement можно рекламировать ассортимент продуктов, законодательно запрещённый для массового продвижения (алкоголь и табачные изделия). 1
- Многократный доступ. 1 Каждое аудиовизуальное произведение, как правило, появляется в нескольких СМИ. 1 Таким образом, зритель имеет неограниченный доступ к контенту, а продвигаемый товар можно увидеть много раз. 1