Некоторые причины, по которым продавцы теряют клиентов при обработке возражений:
- Отсутствие системы работы с возражениями. salesai.ru Менеджеры не знают алгоритмов реакции на типичные фразы клиента, например «я подумаю» или «для нас это дорого». salesai.ru
- Нет понимания цели. salesai.ru Более 70% клиентов не принимают решение о покупке сразу, поэтому важно поэтапное движение к закрытию сделки. salesai.ru
- Отсутствует понятная воронка продаж. salesai.ru Движение лида к сделке происходит случайно. salesai.ru
- Устаревшие скрипты. salesai.ru Нет адекватной оценки качества скрипта, многие чек-листы просто устарели или не работают. salesai.ru
- Пессимистический настрой продавца. uprav.ru Излишне негативное отношение к работе и жизни может ослабить позицию продавца в общении с клиентом. uprav.ru
- Неумение анализировать свои действия. uprav.ru В коммуникации с клиентом нужно не только следовать готовым скриптам и шаблонам, но и проявлять творческий подход. uprav.ru
- Слабая поддержка. uprav.ru Продавцам нужна поддержка, особенно от непосредственного руководителя. uprav.ru
Чтобы избежать потери клиентов, продавцам необходимо регулярно обновлять базу актуальных возражений и вместе с руководителем или бизнес-тренером составлять новые эффективные формулировки ответов клиентам. uprav.ru