Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему продавцы теряют клиентов при обработке возражений?
Вопрос для Нейро
5 мая
Почему продавцы теряют клиентов при обработке возражений?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые причины, по которым продавцы теряют клиентов при обработке возражений:

  • Отсутствие системы работы с возражениями. 2 Менеджеры не знают алгоритмов реакции на типичные фразы клиента, например «я подумаю» или «для нас это дорого». 2
  • Нет понимания цели. 2 Более 70% клиентов не принимают решение о покупке сразу, поэтому важно поэтапное движение к закрытию сделки. 2
  • Отсутствует понятная воронка продаж. 2 Движение лида к сделке происходит случайно. 2
  • Устаревшие скрипты. 2 Нет адекватной оценки качества скрипта, многие чек-листы просто устарели или не работают. 2
  • Пессимистический настрой продавца. 3 Излишне негативное отношение к работе и жизни может ослабить позицию продавца в общении с клиентом. 3
  • Неумение анализировать свои действия. 3 В коммуникации с клиентом нужно не только следовать готовым скриптам и шаблонам, но и проявлять творческий подход. 3
  • Слабая поддержка. 3 Продавцам нужна поддержка, особенно от непосредственного руководителя. 3

Чтобы избежать потери клиентов, продавцам необходимо регулярно обновлять базу актуальных возражений и вместе с руководителем или бизнес-тренером составлять новые эффективные формулировки ответов клиентам. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)