Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему продавцы теряют клиентов при обработке возражений?
Вопрос для Поиска с Алисой
5 мая

Почему продавцы теряют клиентов при обработке возражений?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые причины, по которым продавцы теряют клиентов при обработке возражений:

  • Отсутствие системы работы с возражениями. salesai.ru Менеджеры не знают алгоритмов реакции на типичные фразы клиента, например «я подумаю» или «для нас это дорого». salesai.ru
  • Нет понимания цели. salesai.ru Более 70% клиентов не принимают решение о покупке сразу, поэтому важно поэтапное движение к закрытию сделки. salesai.ru
  • Отсутствует понятная воронка продаж. salesai.ru Движение лида к сделке происходит случайно. salesai.ru
  • Устаревшие скрипты. salesai.ru Нет адекватной оценки качества скрипта, многие чек-листы просто устарели или не работают. salesai.ru
  • Пессимистический настрой продавца. uprav.ru Излишне негативное отношение к работе и жизни может ослабить позицию продавца в общении с клиентом. uprav.ru
  • Неумение анализировать свои действия. uprav.ru В коммуникации с клиентом нужно не только следовать готовым скриптам и шаблонам, но и проявлять творческий подход. uprav.ru
  • Слабая поддержка. uprav.ru Продавцам нужна поддержка, особенно от непосредственного руководителя. uprav.ru

Чтобы избежать потери клиентов, продавцам необходимо регулярно обновлять базу актуальных возражений и вместе с руководителем или бизнес-тренером составлять новые эффективные формулировки ответов клиентам. uprav.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)