Несколько причин, по которым продавцы соглашаются участвовать в клубных программах маркетплейсов:
- Получение актуальной информации. 12 Правила маркетплейсов часто меняются, и разобраться в них самостоятельно бывает непросто. 1 Кроме того, более опытные продавцы могут поделиться знаниями с начинающими. 1
- Возможность найти партнёров. 1 Это позволяет совместно закупать товар дешевле или устраивать общие акции. 1
- Масштабное развитие бизнеса. 12 Участие в клубе помогает масштабировать бизнес, увеличить обороты и прибыль. 1
- Новое окружение и полезные знакомства. 2 Внутри клуба можно общаться с людьми, которые говорят на одном языке, и получать советы по бизнес-вопросам. 2
- Коллективная защита. 1 Взаимодействие в клубе даёт возможность коллективно защищать свои интересы от ужесточения условий площадок. 1