Продавцы предпочитают уценять товары в определённый сезон по нескольким причинам:
- Стимулирование продаж. amulex.ru Магазины стремятся освободить место для новой коллекции, поэтому уценяют товары из прошлых сезонов. amulex.ru
- Стимулирование продаж в «низкий сезон». woman.rambler.ru Например, если в январе-феврале рынок строительных материалов традиционно почти «умирает», компаниям нужно как-то пережить это время. woman.rambler.ru Единственный выход в такой ситуации — снижать цены и привлекать клиентов выгодными предложениями. woman.rambler.ru
- Избавление от неликвидных остатков товара. iz.ru Распродажи помогают распродать залежавшиеся стоки и повысить трафик на сайте, если речь об онлайн-магазине. iz.ru
Кроме того, осенне-зимний период — это традиционное время праздничных сезонов, когда потребители активно приобретают подарки, поэтому магазины стараются привлечь их акциями и скидками. iz.ru