Продавцы предпочитают уценять товары в определённый сезон по нескольким причинам:
- Стимулирование продаж. 1 Магазины стремятся освободить место для новой коллекции, поэтому уценяют товары из прошлых сезонов. 1
- Стимулирование продаж в «низкий сезон». 2 Например, если в январе-феврале рынок строительных материалов традиционно почти «умирает», компаниям нужно как-то пережить это время. 2 Единственный выход в такой ситуации — снижать цены и привлекать клиентов выгодными предложениями. 2
- Избавление от неликвидных остатков товара. 4 Распродажи помогают распродать залежавшиеся стоки и повысить трафик на сайте, если речь об онлайн-магазине. 4
Кроме того, осенне-зимний период — это традиционное время праздничных сезонов, когда потребители активно приобретают подарки, поэтому магазины стараются привлечь их акциями и скидками. 4