Продавцы заинтересованы в контроле за онлайн-репутацией на маркетплейсах по нескольким причинам:
Влияние на продажи. yagla.ru napoleonit.ru Алгоритмы большинства платформ отдают приоритет товарам и продавцам с более высокими оценками, что отражается на объёмах продаж. yagla.ru Один негативный отзыв может не только понизить рейтинг, но и отпугнуть потенциальных покупателей. yagla.ru
Улучшение продуктов и услуг. napoleonit.ru Отзывы часто содержат ценные данные о недостатках товаров и ожиданиях клиентов. napoleonit.ru Анализ этих данных помогает выявить слабые места в бизнесе и исправить их. yagla.ru
Покупатели также заинтересованы в контроле за онлайн-репутацией на маркетплейсах, поскольку:
Ориентируются на отзывы. www.sostav.ru Многие новые покупатели ориентируются на рекомендации и опыт использования реальных людей, которые оставляют комментарии после покупки. www.sostav.ru Если доля негатива высокая, то вероятность совершения сделки резко снижается. www.sostav.ru
Ищут проверенные товары. napoleonit.ru Потребители всё чаще полагаются на рейтинги и отзывы при выборе продуктов, предпочитая проверенные товары с высокими оценками. napoleonit.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.