Продавцы снижают цены в период сезонных распродаж по нескольким причинам:
- Распродают остатки товаров, чтобы освободить место на складах для новой коллекции. 24
- Стимулируют продажи в «низкий сезон», чтобы выжить. 2 Например, рынок строительных материалов традиционно почти «умирает» в январе-феврале, но компаниям нужно как-то пережить это время: платить зарплату сотрудникам, налоги, аренду и т. д.. 2 В таком случае снижение цен и привлечение клиентов выгодными предложениями — единственный выход. 2
- Привлекают новых клиентов и расширяют аудиторию, ведь в период глобальных распродаж многие люди впервые открывают для себя новые бренды. 3
При этом ниже себестоимости товар никогда не продаётся, так что ритейлеры жертвуют только частью своей прибыли. 2