Продавцы предлагают попробовать товар перед покупкой по нескольким причинам:
Привлечь новых клиентов. 1 Возможность оценить продукт без обязательств помогает начинающим покупателям пройти весь путь покупки. 1
Повысить узнаваемость бренда. 12 Бесплатное знакомство с товаром может стать началом в череде контактов с клиентом из ещё «холодной» аудитории. 3
Увеличить продажи. 2 Бесплатная раздача товара мотивирует клиентов к покупке: например, если девушке понравится пробник духов, она наверняка захочет купить флакон. 2
Снизить процент возврата заказов. 1 Если клиенты смогут прикоснуться к товарам и попробовать их до того, как они фактически заплатят, вероятность возврата из-за проблем с подгонкой или того, что товар отличается от того, что они ожидали, снизится. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.