Несколько причин, по которым продакт-плейсмент стал важной частью современной киноиндустрии:
Возможность сохранять внимание аудитории. cyberleninka.ru moluch.ru Торговая марка интегрирована в фильм, поэтому зрители не будут переключать фильм или выходить из зала кинотеатра на время трансляции рекламы. moluch.ru
Возможность охватить широкую аудиторию. cyberleninka.ru moluch.ru Фильм демонстрируется сначала в кинотеатрах, затем транслируется на телевидении, распространяется в интернете и выпускается на DVD-дисках. cyberleninka.ru moluch.ru
Возможность формировать имидж бренда. moluch.ru Интеграция в кино позволяет создавать ассоциации бренда с положительными и приятными образами героев, которым аудитория захочет подражать. moluch.ru
Кроме того, продакт-плейсмент позволяет создавать более реалистичные и привлекательные для зрителей истории. hsedesign.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.