Несколько причин, по которым продакт-плейсмент стал важной частью современной киноиндустрии:
- Возможность сохранять внимание аудитории. 24 Торговая марка интегрирована в фильм, поэтому зрители не будут переключать фильм или выходить из зала кинотеатра на время трансляции рекламы. 4
- Выгодность по затраченным средствам. 24 Размещение бренда в фильме исключает затраты на съёмку и производство рекламного ролика. 24
- Возможность охватить широкую аудиторию. 24 Фильм демонстрируется сначала в кинотеатрах, затем транслируется на телевидении, распространяется в интернете и выпускается на DVD-дисках. 24
- Возможность формировать имидж бренда. 4 Интеграция в кино позволяет создавать ассоциации бренда с положительными и приятными образами героев, которым аудитория захочет подражать. 4
Кроме того, продакт-плейсмент позволяет создавать более реалистичные и привлекательные для зрителей истории. 1