Продакт-плейсмент считается более эффективным, чем традиционная реклама, по нескольким причинам:
- Нативная подача. 4 Продукт органично вписан в повествование. 4 Зритель считывает информацию о товаре и бренде, но не воспринимает её как рекламу. 4
- Достоверность рекламного сообщения. 12 Потребитель считает контент более правдивым, если видит в кино или читает в книге о товарах или услугах из реального мира. 2
- Возможность показывать продукт в реальных условиях его применения. 2 Зритель лучше запоминает товар, поскольку рекламные отсылки не следуют сразу одна за другой, и рекламное сообщение не конкурирует с другими объявлениями, как при обычной рекламе. 2
- Влияние на подсознание потребителя. 2 Рекламное обращение обычно передаётся через знаменитостей или главных героев, использующих рекламируемый продукт, при этом пользователь ассоциирует товар с любимым персонажем. 2
- Долгосрочный эффект. 2 Эффект от продакт-плейсмента длится долго — на протяжении всего времени, пока существует проект, где эта реклама была размещена. 2
- Возможность продвигать товары, запрещённые в классической рекламе. 1 Например, алкоголь или табачные изделия. 12