Procter & Gamble является крупнейшим рекламодателем в мире, потому что её затраты на маркетинг превышают 8 млрд долларов в год. 24
Большая часть маркетингового бюджета компании идёт на традиционные рекламные мероприятия, такие как печатная и телевизионная реклама. 2 Однако с 2013 года процент маркетингового бюджета, выделенный на digital-коммуникации и цифровой маркетинг, составлял 35%. 2 Такой акцент на digital-коммуникации связан с переходом компании от стандартных рекламных методов к инновациям. 2
Кроме того, Procter & Gamble понимала, что создание уникального бренда и привлечение внимания к нему является ключевым фактором успеха на рынке. 3 Компания использовала маркетинг и брендинг, чтобы создать уникальный образ компании и продуктов, который привлекал потенциальных клиентов и удерживал уже существующих. 3