Процент отказов считается важным показателем для рекламных кампаний по нескольким причинам:
- Анализ качества трафика. 1 Высокий процент отказов может свидетельствовать о том, что реклама привлекает на сайт аудиторию, которая не заинтересована в предлагаемом контенте или продукте. 1
- Оценка пользовательского опыта. 1 Высокий показатель отказов может указывать на проблемы с удобством использования сайта или его дизайном. 1
- Оптимизация рекламного бюджета. 1 Если показатель отказов высок, это означает, что большая часть трафика, привлечённого за счёт рекламы, не приносит желаемого результата. 1
- Повышение конверсии. 1 Работая над снижением показателя отказов, можно повысить общую конверсию на сайте. 1 Если больше пользователей останется на сайте, вероятность того, что они совершат целевое действие (покупку, подписку, заявку и т. д.), увеличивается. 1
- Оптимизация маркетинговых усилий. 3 Анализ показателя отказов помогает понять эффективность маркетинговых кампаний. 3 Если показатель отказов высок после перехода с рекламы, это может указывать на неэффективный креатив или CTA. 3
Важно учитывать, что «нормальный» показатель отказов может варьироваться в зависимости от типа сайта, индустрии и других факторов. 1