Призыв к действию (CTA, Call To Action) считается ключевым элементом современного маркетинга по нескольким причинам:
Направляет пользователя. mindbox.ru CTA помогает понять, что нужно делать с информацией, которую пользователь получил из рекламного сообщения. mindbox.ru Это упрощает взаимодействие с сайтом или приложением. mindbox.ru
Привлекает внимание. mindbox.ru Как правило, текст призыва к действию чёткий, усилен контрастным фоном или графическими элементами и расположен там, где пользователю его легко заметить. mindbox.ru Всё это помогает заинтересовать пользователя, чтобы он выполнил нужное действие. mindbox.ru
Улучшает пользовательский опыт. mindbox.ru CTA часто используют, чтобы предоставить пользователю контекст, который поможет ему принять информированное решение. mindbox.ru
Предлагает короткий путь. mindbox.ru С помощью призыва к действию можно предложить пользователю более короткий путь, который сэкономит его время и усилия на выполнение действия. mindbox.ru
Часто подразумевает вознаграждение. genius.space CTA часто подразумевает некоторое вознаграждение или преимущество — бонус, подарок, скидку. genius.space Люди чувствительны к получению поощрений, поэтому активно реагируют на инструмент. genius.space
Делает процесс покупки более осознанным. genius.space Хорошо сформулированный CTA делает процесс покупки более осознанным, создавая у пользователей ощущение, что они контролируют своё решение, а не поддаются агрессивной рекламе. genius.space
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.