Прикассовая зона считается хорошим местом для рекламы по нескольким причинам:
- Высокая проходимость. 5 Покупатели проводят много времени в этой зоне, ожидая своей очереди, что позволяет эффективно привлекать их внимание. 12
- Склонность к импульсивным покупкам. 12 В процессе ожидания покупатель рассматривает окружающие его товары и может увидеть то, что ему пригодится. 1
- Возможность проведения промоакций. 4 В прикассовой зоне можно демонстрировать скидки, акции или бонусы за покупку, что позволяет стимулировать спрос и увеличить продажи. 4
- Интерактивные функции. 4 Современные прикассовые рекламные мониторы могут быть оснащены сенсорными экранами, что создаёт возможность для взаимодействия с покупателями. 4
Однако некоторые эксперты считают, что рекламный баннер в прикассовой зоне может отвлекать покупателя от товара. 1 Поэтому реклама должна заинтересовать покупателя, но не быть навязчивой и не вводить клиента в заблуждение. 1