Прикассовая зона считается хорошим местом для рекламы по нескольким причинам:
- Высокая проходимость. postmypost.io Покупатели проводят много времени в этой зоне, ожидая своей очереди, что позволяет эффективно привлекать их внимание. kassaofd.ru yookassa.ru
- Склонность к импульсивным покупкам. kassaofd.ru yookassa.ru В процессе ожидания покупатель рассматривает окружающие его товары и может увидеть то, что ему пригодится. kassaofd.ru
- Возможность проведения промоакций. lcdtop.ru В прикассовой зоне можно демонстрировать скидки, акции или бонусы за покупку, что позволяет стимулировать спрос и увеличить продажи. lcdtop.ru
- Интерактивные функции. lcdtop.ru Современные прикассовые рекламные мониторы могут быть оснащены сенсорными экранами, что создаёт возможность для взаимодействия с покупателями. lcdtop.ru
Однако некоторые эксперты считают, что рекламный баннер в прикассовой зоне может отвлекать покупателя от товара. kassaofd.ru Поэтому реклама должна заинтересовать покупателя, но не быть навязчивой и не вводить клиента в заблуждение. kassaofd.ru