Вопросы к Поиску с Алисой
При измерении охвата наружной рекламы важно учитывать частоту контактов, потому что она позволяет оценить, сколько раз за время рекламной кампании один представитель целевой аудитории увидит сообщение. affix-group.ru
Например, конструкции, установленные в центрах городов, крупных перекрёстках, в спальных районах или по ходу движения разных маршрутов общественного транспорта, имеют более высокую частоту, чем рекламные носители на выездах/въездах в город или на трассах. affix-group.ru
Частота контактов также помогает определить эффективность рекламы: чем выше этот показатель, тем ниже эффективность рекламы, так как она не привлекает новых зрителей. www.retail.ru
Таким образом, учёт частоты контактов позволяет более точно оценить результативность рекламной кампании и выбрать оптимальную стратегию её проведения в зависимости от поставленных задач. affix-group.ru good-info.ru