Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему при измерении охвата наружной рекламы важно учитывать частоту контактов?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июня

Почему при измерении охвата наружной рекламы важно учитывать частоту контактов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

При измерении охвата наружной рекламы важно учитывать частоту контактов, потому что она позволяет оценить, сколько раз за время рекламной кампании один представитель целевой аудитории увидит сообщение. affix-group.ru

Например, конструкции, установленные в центрах городов, крупных перекрёстках, в спальных районах или по ходу движения разных маршрутов общественного транспорта, имеют более высокую частоту, чем рекламные носители на выездах/въездах в город или на трассах. affix-group.ru

Частота контактов также помогает определить эффективность рекламы: чем выше этот показатель, тем ниже эффективность рекламы, так как она не привлекает новых зрителей. www.retail.ru

Таким образом, учёт частоты контактов позволяет более точно оценить результативность рекламной кампании и выбрать оптимальную стратегию её проведения в зависимости от поставленных задач. affix-group.ru good-info.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)