Пресейвы эффективны для привлечения новой аудитории по нескольким причинам:
Привлечение внимания к релизу ещё до его выхода. 4 Чем больше слушателей узнают о новом альбоме или сингле заранее, тем выше будет охват в релизную неделю. 4
Увеличение активности вокруг релиза. 3 Чем больше сохранений и стримов в первый день, тем выше активность вокруг релиза, что способствует его продвижению на музыкальных платформах. 3
Формирование привязанности. 2 Когда человек делает пресейв, он психологически воспринимает это как недоделанное действие, а значит, точно вернётся и послушает трек, когда выйдет релиз. 2
Попадание в персональные подборки и новые релизы. 3 Пресейв увеличивает вероятность попадания в подборки «Премьера» и «Плейлист дня» на Яндекс Музыке, а также в раздел «Новые релизы» на главной странице. 3
Привлечение внимания редакции. 3 Большое количество пресейвов повышает шансы на попадание в редакционные плейлисты. 3
Продвижение через баннеры. 3 Слушатели, которые сделали пресейв, с большей вероятностью увидят релиз в баннере «Интересно сейчас», если его поддержит редакция. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.