Пресейв стал важным инструментом в продвижении музыкального контента по нескольким причинам:
Привлечение внимания к релизу ещё до его выхода. t.me Чем больше слушателей узнают о треке заранее, тем выше будет охват в релизную неделю. t.me Пресейв помогает создать ажиотаж вокруг релиза на музыкальных платформах, таких как Яндекс Музыка, Музыка ВКонтакте, Spotify и Apple Music. yunamusiclabel.ru
Вовлечение в прослушивание нового релиза. bandlink.media В среднем 43% всех предварительных сохранений приводят к прослушиваниям релиза в первый день и 61% — в первую неделю после выхода. bandlink.media
Повышение шансов на попадание релиза в алгоритмы рекомендаций. bandlink.media Пресейв даёт алгоритмам понять, что треки популярны и их стоит рекомендовать чаще. bandlink.media t.me
Привлечение новых слушателей. bandlink.media Артисты повышают шанс привлечь новых слушателей через редакционные плейлисты, которые составляются из новинок, набравших больше всего лайков ещё до выхода. bandlink.media
Продвижение через баннеры. yunamusiclabel.ru Слушатели, которые сделали пресейв, с большей вероятностью увидят релиз в баннере «Интересно сейчас», если его поддержит редакция. yunamusiclabel.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.