Пресейв стал важным инструментом в продвижении музыкального контента по нескольким причинам:
Привлечение внимания к релизу ещё до его выхода. 4 Чем больше слушателей узнают о треке заранее, тем выше будет охват в релизную неделю. 4 Пресейв помогает создать ажиотаж вокруг релиза на музыкальных платформах, таких как Яндекс Музыка, Музыка ВКонтакте, Spotify и Apple Music. 2
Вовлечение в прослушивание нового релиза. 1 В среднем 43% всех предварительных сохранений приводят к прослушиваниям релиза в первый день и 61% — в первую неделю после выхода. 1
Повышение шансов на попадание релиза в алгоритмы рекомендаций. 1 Пресейв даёт алгоритмам понять, что треки популярны и их стоит рекомендовать чаще. 14
Привлечение новых слушателей. 1 Артисты повышают шанс привлечь новых слушателей через редакционные плейлисты, которые составляются из новинок, набравших больше всего лайков ещё до выхода. 1
Продвижение через баннеры. 2 Слушатели, которые сделали пресейв, с большей вероятностью увидят релиз в баннере «Интересно сейчас», если его поддержит редакция. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.