Предзапуск является важным этапом в запуске продукта, потому что он позволяет:
- Подготовить аудиторию. noboring-finance.ru На этом этапе нужно объяснить, как клиенты воспринимают ценность нового продукта или услуги и готовы ли они за это платить. noboring-finance.ru
- Собрать обратную связь. kokoc.com Это важно для дальнейшего улучшения продукта и внесения доработок перед полномасштабным запуском. kokoc.com
- Активизировать ментальные триггеры. kartaslov.ru habr.com К ним относятся авторитеты, социальная значимость, предвкушение и взаимная выгода. kartaslov.ru habr.com Это происходит в процессе ответа на замечания будущих покупателей. kartaslov.ru
Для реализации предзапуска используют различные маркетинговые инструменты: тизеры, анонсы выхода, открытие предпродаж и предзаказов, создание вовлекающего контента, публикации в СМИ и ведение рекламы. kokoc.com