Вопросы к Поиску с Алисой
Предвосхищение ожиданий важно для формирования эмоциональной лояльности клиентов, потому что помогает повысить общую удовлетворённость. www.tutorialspoint.com
Когда компания стремится оправдать ожидания клиентов или превзойти их, это может привести к тому, что клиенты станут преданными и продолжат вести с компанией бизнес. www.tutorialspoint.com
Кроме того, предвосхищение ожиданий может обеспечить конкурентное преимущество. www.tutorialspoint.com Даже если потенциальный клиент может получить сопоставимый сервис в другом месте, если у компании самое лучшее обслуживание клиентов, она всё равно может приобрести его бизнес. www.tutorialspoint.com
Однако есть мнение, что предвосхищение ожиданий не всегда эффективно. vc.ru Например, бесплатный бонус, включенный в заказ, может повысить воспринимаемое качество услуги и увеличить вероятность повторного обращения, но не повысить эмоциональную лояльность. vc.ru