Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему PPI считается менее эффективной моделью онлайн-рекламы?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 июля

Почему PPI считается менее эффективной моделью онлайн-рекламы?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Модель PPI (Pay Per Impression, плата за показы) считается менее эффективной в онлайн-рекламе по нескольким причинам: www.glossary-internet.ru

  • Низкая эффективность баннеров. www.glossary-internet.ru Без серьёзной аналитики и хорошего таргетинга эффективность баннеров по модели PPI зачастую не превышает 0,1%. www.glossary-internet.ru
  • Большое количество неэффективных объявлений. www.glossary-internet.ru Площадка показывает много объявлений, трафик от которых не оказывается полезным и имеет низкую конверсионность на сайте рекламодателя. www.glossary-internet.ru
  • Сложность отслеживания эффективности. smallbusiness.chron.com При использовании модели PPI сложно узнать, замечают ли пользователи рекламу. smallbusiness.chron.com

Модель PPI вытесняется более эффективными моделями, такими как CPC (оплата за клики) и CPA (оплата за целевое действие). www.glossary-internet.ru Они более предсказуемы и удобны для всех участников рынка. www.glossary-internet.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)